Работы, которые мы проводим на этапе маркетинговых исследований по проекту, определяют его концепцию. Невозможно реализовать успешный проект, не выполнив следующее:
- Анализ целей и задач;
- Аудит существующих у Вас проектов;
- Анализ Вашей отрасли в Интернете;
- Анализ конкурентов;
- Анализ потребностей целевой аудитории;
- Анализ бизнес-процессов Вашей компании.
- Проведет анализ целей, стоящих перед сайтом и даст оценку их достижимости;
- Проанализирует сайты конкурентов Вашей компании, даст оценку наиболее успешным разделам на этих сайтах;
- Проанализирует основные бизнес-процессы Вашей компании и маркетинговую политику;
- Совместно с Вашими менеджерами проведет анализ потребностей целевой аудитории сайта (потенциальных клиентов, дилеров, партнеров и т.п.).
- Описание реалистичных целей Вашего корпоративного сайта с прогнозом их достижимости;
- Описание ключевых факторов, влияющих на реализуемость выбранных целей;
- Описание основных рисков при реализации проекта;
- Краткое формулирование эффективной стратегии Вашей компании в интернете;
- Описание эффективной концепции сайта;
- Обзор интернет-ресурсов основных конкурентов Вашей компании с указанием их сильных и слабых сторон;
- Рекомендации по основным факторам, создающим конкурентные преимущества Вашего сайта по отношению к сайтам конкурентов;
- Обзор основных информационных ресурсов в Вашей отрасли и описание возможностей их использования в бизнесе Вашей компании;
- Функциональное задание, которое зафиксирует все аспекты проекта и которое ляжет в основу технического задания.
Другие этапы комплекса работ над Вашим проектом:
- Маркетинговые исследования и разработка концепции
- Проектирование сайта
- Разработка сайта
- Работа с текстами
- Обучение работе с системой управления контентом
- Техническая поддержка
- Продвижение в рамках бюджета проекта
- Бюджетная реклама
- Маркетинговая поддержка сайта
Познакомьтесь также со стоимостью наших работ и процессом работы над Вашим проектом.