Суббота, 27.04.2024, 15:02
Soft Trade
Меню сайта
 
Наши Проекты
 
Новости
Новость [0]
Открытие!!!
 
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
 
ВСТУПЛЕНИЕ

  

АИС "Агентство недвижимости" предназначен для оказания информационных услуг лицам, задействованным в управленческой деятельности агентства. При этом чётко прослеживается наличие предложений о продаже квартир и контролируется их реализация. В соответствии с этим, за счёт автоматизации управления достигается быстрый и максимально эффективный доступ к информации.
Теоретическая часть
Разработка АИС «Агентство недвижимости» целесообразна, так как имеется массовость трудовых, материальных и денежных потоков, которые сопровождают информационные.
При разработке данной АИС учитывалось, что пакет программ будет работать в интерактивном режиме, то есть генерировать выходную информацию
при воздействии любой транзакции на систему (включение, модификации, удаление записей в базе данных). Это дает возможность получать достоверные данные в любой момент времени.
Цель работы: разработать АСУ агентством недвижимости, которая выполняла следующие условия:
АСУ предназначается для управления большими и сложными динамическими объектами.
АСУ должна управлять объектом в реальном масштабе времени, т. е. в ритме, необходимом для управления процессами, совершающимися на управляемом объекте. Этот ритм должен не только не сдерживать процессы в ожидании управления, но и опережать их.

Внедренная и действующая АСУ должна быть законченной системой и решать задачи:
- В любой момент времени получить информацию для клиента о наличии,
интересующей его недвижимости,
- Выдавать данные о тех, кто предоставил предложение о продаже недвижимости.
- Выдавать данные об экспертах, проводивших оценку и сотрудниках, производящих обслуживание.
- Получать данные по всем операциям с недвижимостью за любой
промежуток времени.
Внедрение данной АСУ приведет к:
- сокращению количества людей в сфере обслуживания и управления;
- улучшению качества обслуживания клиентов;
- принятию эффективных и наиболее оптимальных решений;
- экономии денежных средств и увеличение прибыли.
 
Структура агентства:
Агентство недвижимости занимается продажей информации о предложениях про вынесенные на продажу, обмен и аренду недвижимости. Номенклатура видов недвижимости состоит из:
 
1. Жилого фонда
- дома;
- квартиры;
- коттеджи и др.
- земельные участки;
 
2. Xозяйственные постройки;
-офисные помещения;
-складские помещения;
-производственные помещения;
- торговые площади. У каждого из этих объектов есть ряд характеристик, от которых зависит цена и спрос на них. Для квартир это;
- район города (центральный или окраина);
- тип дома, как архитектурного сооружения (панельный монолитный,
кирпичный);
- этажность здания, в котором находится квартира ( многоэтажные здания оборудованы лифтами), а также сам этаж.
 
Агентства недвижимости работают в среднем с 50000 запросами клиентов, среди которых 65% составляют операции купли-продажи, из которых 16000 - это операции с жилыми помещениями.
Каждое предложение о продаже включает в себя подробные характеристики предлагаемого жилья, содержит экспертные оценки, технические паспорта. При ручной технологии обработки информации, эти сведения заносят в т.н. «журналы предложений». Одно такое предложение может поместиться на 4-х страницах рукописного текста.
Таким образом, получится «журнал» из 16000*2=32000 страниц. При просмотре сведений о жилье выставленном на продажу и поиском максимальных соответствий с запросом клиента, работник тратит в среднем 25сек на i страницу. Значит для полного просмотра предложений понадобится 32000стр,*25сек. примерно 223часа. Это значит, чтобы подобрать клиенту всю информацию по все предложениям максимально удовлетворяющую запросу понадобится 223 часа.
При обычном 8-ми часовом рабочем дне и пятидневной рабочей неделе запрос одного клиента будет удовлетворен через 5 недель.
При внедрении АСУ время обслуживания одного клиента сокращается до 5 минут. При этом будет получена полная информация по всем интересующим объектам.

За 1 день в агенство обращаются в среднем 10 человек, 3 из которых, становятся его клиентами. От каждой заключенной сделки агентство получает 0,5%, а это в среднем 1,9тыс,грн.
Вывод: АСУ агентством недвижимости позволит сократить время обслуживания клиентов, что в свою очередь увеличит финансовые доходы (400000 грн./год), то есть увеличит прибыль агентству, что является главной экономической целью работы агентства.


Форма входа
 
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
 
Поиск
 
Друзья сайта
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 





Copyright Soft Trade © 2024