Мы разделяем процесс продвижения (рекламы) Вашего проекта на две части:
1. Продвижение в рамках бюджета проекта;
2. Бюджетная реклама.
Продвижение в рамках бюджета проекта включает в себя:
- Оптимизацию сайта под логику работы поисковых систем и регистрацию в основных поисковых системах Интернета
- Анонсирование проекта
Бюджетная реклама. Через 1-2 месяца после окончания работ над Вашим проектом мы рекомендуем заказчику провести рекламную бюджетную кампанию. Минимальный бюджет, который имеет смысл выделять на нее - 3000$. При меньшем бюджете Вы не сможете оценить эффективность вложений.
В рамках работ по бюджетному продвижению Вашего сайта мы:
- Разрабатываем стратегию рекламной кампании;
- Планируем методы рекламы, наиболее соответствующие выбранной стратегии;
- Выбираем площадки для размещения рекламы;
- Разрабатываем рекламные носители;
- Размещаем рекламу на выбранных площадках;
- Анализируем эффективность хода рекламной кампании и корректируем ее ход в случае необходимости;
- Разрабатываем отчеты о результатах рекламной кампании.
Другие этапы комплекса работ над Вашим проектом:
- Маркетинговые исследования и разработка концепции
- Проектирование
- Разработка сайта
- Работа с текстами
- Обучение работе с системой управления контентом
- Техническая поддержка
- Продвижение в рамках бюджета проекта
- Бюджетная реклама
- Маркетинговая поддержка сайта
Познакомьтесь также со стоимостью наших работ по созданию сайтов, расценками на услуги по продвижению и процессом работы над Вашим проектом.